"Улучшая качество, мы повышаем производительность, снижаем затраты и завоевываем рынки."
Эдвардс Деминг"Улучшая качество, мы повышаем производительность, снижаем затраты и завоевываем рынки."
Эдвардс Деминг+7 (343) 290-39-33
+7 (922) 115-30-44
+7 (922) 126-77-86
Адрес:
620014, г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта 4, офис 319
E-mail: prioritetural@list.ru
Сайт: prioritetural.ru
"Внутренняя мотивация связана с внутренним достоинством, самоуважением и уважением других людей. Каждый из нас рождается с внутренней потребностью учиться и изобретать. Каждый по рождению имеет право получать удовлетворение от своей работы"
Эдвардс Деминг "Новая экономика"
← ◊ →
"Слишком часто менеджеры, владельцы и сотрудники, стремящиеся к улучшению, рассчитывают, что их старые убеждения, те самые убеждения, которые стали причиной трудного положения, каким-то образом выведут их из него. Чаще всего они ищут быстрое решительное действие, новое оборудования или технологию, или новых сотрудников, считая их ключами к своему успеху. В то время как успешное преобразование может включать все вышеперечисленное, это не является ключом. Без новых убеждений и новых знаний все изменения в мире будут недостаточными."
Рафаэль Агуайо "Преимущество метазнания:
ключ к успеху в новой экономике"
← ◊ →
"Вообще говоря основные причины неудач в производстве - несовершенная работа и неполные знания. Это, кстати, относится не только к производству, возможно, это основные причины всех проблем в мире. В отношении неполноты знании существуют две ситуации люди либо признают, что у них недостаточно знаний, либо не признают. Многие беды возникают во втором случае. Если люди осознают, что они не очень хорошо разбираются в ситуации, они могут провести исследование или эксперимент в попытке обнаружить то, чего они не понимают. Когда же люди уверены в своей правоте, даже если недостаточно хорошо понимают ситуацию, то решать проблемы непросто."
Хитоси Кумэ "Статистические методы повышения качества"
← ◊ →
"...более чем в 90% случаев внедрения систем управления качеством результат оказывается неопределенным, причиной чему является нежелание менеджеров согласиться с доминирующей ролью потребителя".
Тито Конти, вице-президент Международной академии качества
← ◊ →
Успех - это понимание своей цели в жизни, максимальное раскрытие своего потенциала, готовность помогать другим людям.
Джон Максвелл "Дорога от успеха к успеху"
← ◊ →
Безумие - это проделывать то же самое снова и снова, но каждый раз ожидать иного результата.
Альберт Эйнштейн
← ◊ →
Все великое – непостижимо просто – ему незачем красоваться или прятаться. Пустое и бесполезное, напротив, всегда скрывается под покровом значительности и тайны.
← ◊ →
Концепция производственной системы Тойота заключается в повышении эффективности производства путем тщательного и последовательного исключения потерь.
Тайити Оно "Производственная система Тойоты"
← ◊ →
Устойчивые преобразования невозможны без любви. Ненависть тормозит преобразования, поглощая драгоценную энергию. Любовь, искренняя и непредвзятая, - неиссякаемый источник энергии для преобразований.
Ицхак Адизис
← ◊ →
"Делай то, что возможно, с тем, что есть прямо сейчас, и как можно лучше".
Генри Форд
← ◊ →
"Если где-то возникает брак, считается дурным тоном, если управляющий начнет выяснять, кто допустил эту ошибку".
Акио Морита, президент компании "СОНИ"
← ◊ →
"Почему, когда нет времени сразу делать правильно, всегда находится время переделывать?"
← ◊ →
"Улучшение взаимодействия в организации по поводу создания продукции, нужной потребителю, - это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ РЕАЛЬНО СНИЗИТЬ затраты вашей компании.
К. Мацусита "Принципы успеха"
← ◊ →
"Порой то, что кажется несчастьем, оборачивается большой удачей"
← ◊ →
"Успех это ни достижение некоего конечного результата.
В действительности успех – это бесконечный процесс".
Джон Максвелл
← ◊ →
"Управление качеством, не сопровождаемое проведением корректирующих воздействий,— пустой звук".
Каору Исикава
← ◊ →
"Я глубоко убежден, что если руководитель не пользуется статистическими методами, а полагается, лишь на свой опыт и интуицию, это является свидетельством отсутствия высокого уровня технологии на его фирме".
Каору Исикава "Японские методы управления качеством"
← ◊ →
"…совершенство достигается ни тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять".
Антуан де Сент-Экзюпери "Планета людей"
← ◊ →
"В ПУСТОЙ ТРАТЕ ВРЕМЕНИ И СИЛ КРОЕТСЯ ПРИЧИНА ВЫСОКИХ ЦЕН И НИЗКОГО ЗАРАБОТКА".
Генри Форд
← ◊ →
"Совершенство – это когда ничего лишнего".
У Чэн
← ◊ →
"То, как мы относимся к другим, есть реальное отражение того, каким образом мы думаем о себе самих".
Джон Максвелл