Повышение лояльности сотрудников

Удовлетворенный потребитель является важным источником денег, поступающих в компанию. Но лишь лояльный сотрудник компании способен правильно понимать требования потребителя и постоянно обеспечивать их полное выполнение. 

Повышение удовлетворенности и лояльности сотрудников помогает повышать производительность сотрудников, совершенствовать компанию и улучшать взаимопонимание между руководителями и исполнителями. Последовательная реализация предлагаемой методики приводит к росту мотивации сотрудников компании.

"Дайте рабочим возможность работать с гордостью, и те три процента, которым по статистике на все наплевать, исчезнут сами собой под влиянием тех, кто работает хорошо." (с) Эдвардс Деминг

В завершение семинара будут даны ответы на вопросы, возникшие у участников в процессе работы по программе.

Для открытого семинара:

Продолжительность: 24 часа/3 дня (с 9:30 до 16:00)

Место проведения: Екатеринбург, ул. 8 Марта, 4, офис 319.

Стоимость для одного участника: 12 400 рублей (НДС не облагается).

Запланированная дата проведения: по заявкам участников.

В стоимость включены методические материалы для каждого участника, кофе-брейк и обед в кафе.

Для корпоративного семинара:

Для проведения этого семинара в корпоративном формате направьте нам заявку по e-mail prioritetural@list.ru, факсу (343) 371-89-91 или телефону: (343) 290-39-33 и мы согласуем с вами даты и условия проведения.

другие отзывы