Повышение удовлетворенности потребителей

Стабильное развитие, рост уровня продаж и увеличение объемов производства станут постоянным спутником Вашей компании, если вы обратите внимание  на удовлетворенность потребителей. Ведь потребитель – это источник денег, поступающих в компанию, а удовлетворенный потребитель – это еще и бесплатная, но самая эффективная реклама, поэтому важно изучать потребителей, измерять уровень их удовлетворенности. 

Уровень удовлетворенности потребителя зависит не только от работы служб маркетинга и сбыта, но и от согласованных действий сотрудников всех подразделений компании: закупок и производства, конструкторов и технологов, финансистов и плановиков и т.д.

Тренинг насыщен практическими работами. В ходе их выполнения  слушатели поймут смысл, содержание необходимых действий и научатся:

  • определять запросы потребителей;
  • правильно составлять анкету;
  • формировать статистически обоснованную выборку;
  • обеспечивать максимальный процент ответов на анкеты;
  • анализировать результаты анкетирования и составлять отчеты;
  • определять области для улучшения;
  • выполнять действия по улучшению;
  • убеждаться, что удовлетворенность потребителей действительно повысилась.

В завершение семинара будут даны ответы на вопросы, возникшие у участников в процессе работы по программе.

Для открытого семинара:

Продолжительность: 24 часа/3 дня (с 9:30 до 16:00)

Место проведения: Екатеринбург, ул. 8 Марта, 4, офис 319.

Стоимость для одного участника: 10 400 рублей (НДС не облагается).

В стоимость включены методические материалы для каждого участника, кофе-брейк и обед в кафе.

Запланированные даты проведения: по заявкам участников

Скачать заявку ← заполненную заявку направьте на prioritetural@list.ru
или факсу (343) 371-89-91
.
 

Для корпоративного семинара:

Для проведения этого семинара в корпоративном формате направьте нам заявку по e-mail prioritetural@list.ru, факсу (343) 371-89-91 или телефону: (343) 219-46-43 и мы согласуем с вами даты и условия проведения.


Отзывы:

На нашем предприятии внедрена система менеджмента качества по ГОСТ Р ИСО 9001-2015, но не все пункты данного нового ГОСТа были понятны. Ваш семинар-тренинг помог более конкретно и полно понять один из разделов, с которым мы постоянно работаем.

← ◊ →

Считаю, что курсы очень полезны т.к. проводились в свободной форме общения. Понравилось, какие были пояснения и комментарии к наглядному пособию по семинару. Очень понравилась схема 5 вопросов почему. Думаю, что в дальнейшей работе пригодится данная схема по решению сложных вопросов.

← ◊ →

Приятно послушать специалиста, компетентного в своей области. Полученные знания обязательно будут применены на практике.

← ◊ →

Курс был очень полезен и познавателен! В дальнейшем при работе будем применять полученные знания на практике. Благодарю за курс!

← ◊ →

Спасибо, Евгений Викторович, за семинар-тренинг, много интересного мы узнали на ваших курсах, начиная с работы с клиентами и работы с претензиями до составления правильных и грамотных анкет. Нам это очень поможет в работе.

← ◊ →

Побывав на семинаре, узнал о том как сделать так, чтобы потребитель обращался в нашу организацию за готовой продукцией, а не к конкурентам. Как сделать так, чтобы было меньше претензий.

← ◊ →

Спасибо за уделенное время и полученные знания. Очень понравилось неформальное общение и обсуждение. У меня появилось понимание, что в дальнейшей работе нам необходимо уделить особое внимание зеркальным исследованиям и обратной связи с сотрудниками.

← ◊ →

Умение вовлечь в процесс, общение. Интересные примеры из жизни. Познакомились с Эдвардсом Демингом и его цепной реакцией. Обсуждение ГОСТ Р ИСО 10002-2015. Блок-схемы урегулирования претензии. Понятие претензии, причины появления претензии. Пять «Почему?». Познакомились с Диаграммой Исикавы.
Спасибо за хорошее построение, приятное общение и комфортную среду.

← ◊ →

В процессе тренинга узнал очень много о работе с потребителем. Приобрел навык диалога с потребителем. Узнал, что от четкого общения и обсуждения мелких подробностей с потребителем зависит выгода в продажах.

← ◊ →

Тренинг замечательный, озвучен доступно и понятно. Преподаватель Людмила Васильевна – профессионал в своем деле. На тренинге была представлена практическая методика для определения уровня удовлетворенности потребителей.
Уверен, что на основе данной методики мы будем рассчитывать удовлетворенность потребителей, что в дальнейшем должно привести к улучшению взаимодействия компании с потребителями нашей продукции и удовлетворению их потребностей.

← ◊ →

Легкоусваиваемый тренинг, дает много основных знаний для применения на практике. Интересная и понятная информация. Очень радужные, квалифицированные и доброжелательные преподаватели. Очень хороший сервис и питание.

← ◊ →

1. Информация выдается в понятной форме
2. Знания возможно применить на практике
3. Удобное время проведения обучения
4. Комфортные условия занятий.

← ◊ →

Доступная подача материала, возможность потренироваться на примерах, проведение интервью в игровой форме.
Хорошая организация (вспом. материалы, обеды, кофе-паузы).
Получено другое видение проведения оценки удовлетворенности персонала. Данные знания дали возможность для разработки процедуры в СМК нашего предприятия.
Спасибо!!

← ◊ →

Очень полезная информация, которая перевернула ход мышления и взгляд на возможность удовлетворения потребителей. Очень важно, что было сказано об обратной связи с потребителем, по результатам исследования.
Применение данных знаний на практике просто необходимо, если компания хочет быть эффективной на рынке.
Соответственно будут трудности, т.к. необходимо изменить мышление сотрудников компании. Что самое главное - это потребитель.
Отдельная благодарность Берсеневой Людмиле Васильевне за терпение, оптимизм, обширные знания и искренний интерес к делу, которым она занимается.

другие отзывы