Лидерство высшего руководства в системе менеджмента качества

Создание в компании реально действующей системы менеджмента качества формирует для нее целый спектр преимуществ и новых возможностей. Повышается качество деятельности и, следовательно, качество выпускаемой продукции или оказываемой услуги. Сокращаются сроки освоения новых изделий, увеличивается производительность компании, сохраняются старые и появляются новые потребители, растут объемы продаж и т.п. 

При этом в сознании сотрудников происходят значительные перемены. В компании создается новая корпоративная культура, основанная на применении системного подхода. Эти перемены не могут происходить без участия высшего руководства.

Семинар – тренинг рассчитан на руководителей, желающих разобраться в системном и процессном подходах, применять систему менеджмента качества в роли инструмента развития бизнеса.

В завершение семинара будут даны ответы на вопросы, возникшие у участников в процессе работы по программе.

Случай из практики

Для открытого семинара:

Запланированные даты проведения: по заявкам участников

Продолжительность: 6 часов/1 день (с 9:00 до 14:00)

Место проведения: Екатеринбург, ул.Челюскинцев, 106, «Маринс Парк Отель».

Стоимость для одного участника: 5 000 рублей (НДС не облагается).

В стоимость включены методические материалы для каждого участника и кофе-брейк.

Для корпоративного семинара:

Для проведения этого семинара в корпоративном формате направьте нам заявку по e-mail prioritetural@list.ru, факсу (343) 371-89-91 или телефону: (343) 219-46-43 и мы согласуем с вами даты и условия проведения.

Отзывы:

Вполне полезный семинар, стоит обдумать и осмыслить услышанное, многое можно применить на практике, многое уточнить, но философия понятна.

← ◊ →

Познавательно, интересно, полезно.
Нужно применять в работе.
Изложение материалов доступное, приводились конкретные примеры.

← ◊ →

1.Замечательный семинар, но маловато часов.
2. Будем «несть» в коллективы стратегию «КАЙДЗЕН».

← ◊ →

Высококвалифицированный лектор с большим желанием донести до участвующих в семинаре свои знания.

← ◊ →

Много полезных примеров, которые помогают подробнее углубиться в тему, разобраться. Хотелось бы больше коллективных игр.

← ◊ →

- систематизирует имеющиеся знания в стройный процессный подход применительно к предприятию.
- применительно к задачам 2019, необходимо довести до участников процесса инвест деятельности, оргтех мероприятий и рационализации, плановые задания.
- слабое звено процессов
- поставщик финансовых ресурсов.
- знания востребованы, надо глубоко применять на практике.

← ◊ →

Ознакомился с преимуществами процессного подхода управления предприятием. Считаю, что это эволюционный процесс развития экономики. Доводы лектора банальны. В условиях реальных условий функционирования нашего предприятия они, к сожалению, звучат, как лозунги.

← ◊ →

Есть интересная информация, которую стоит применить в работе.
Постановка целей и поэтапный план достижения этих целей.
Довести наглядность информации о потерях и ценностях до подчиненных.

← ◊ →

Семинар предоставил основы роли высшего руководства в СМК и соответственно в производственной системе, в общем.
Поданный материал понятно визуализирован и предельно доходчиво представлен.
Основы заложены и должны принести свои плоды.

← ◊ →

Впечатление хорошее, информация доводилась понятно, наглядно и доходчиво. К сожалению, времени очень мало, чтобы действительно реально было получить результаты. На нашем предприятии нужно больше проводить обучения, вовлечения коллектива. Есть такая структура ХХХХ, которая, как я думаю, должна заниматься такой работой внутри предприятия. Но, наверное, у них нет возможностей или ресурсов. Спасибо!

← ◊ →

Спасибо за семинар, все очень понравилось! Просто и понятно.

← ◊ →

Проходил обучение с 12 по 14 декабря. Очень понравилось, для себя сделал какие - либо выводы.

← ◊ →

Впечатления положительные, для применения на практике, нужны более расширенные знания.

← ◊ →

Знания полученные будут применяться на практике.

← ◊ →

Все полезно было послушать.

← ◊ →

Спасибо, узнал много полезного, буду применять в работе.

← ◊ →

Семинар очень полезен, время пролетело незаметно. Информацию и знания необходимо применять в своем подразделении.

← ◊ →

Информация, полученная на лекции не нова, но повторение позволяет взглянуть на процесс с несколько с другого ракурса.

← ◊ →

Семинар неплохой, буду стремиться использовать знания, полученные на семинаре в работе.

← ◊ →

Впечатления положительные. Особенно применение диаграммы Исикавы.

← ◊ →

Данные, полученные на семинаре, помогут актуализировать цели в области качества, пути их достижения. Показаны основные недостатки и проблемные места в рамках совершенствования системы менеджмента качества. Семинар показал пути решения проблем СМК в структуре службы качества. Большое спасибо!!!

← ◊ →

Было реально интересно, а главное полезно. Большинство полученных знаний обязательно применим на практике.

← ◊ →

Понравилось:
Спасибо за познавательный семинар, систематизацию имеющихся знаний.

← ◊ →

Большое спасибо за проведенный тренинг. Думаю, что полученная информация по СМК будет применяться в дальнейшей деятельности предприятия. Детальное рассмотрение процессного подхода и выстраивание процесса на предприятии даст глубокое понимание системы качества руководителями и сотрудниками.

← ◊ →

В процессе проводимого тренинга было более широко раскрыто требования к высшему руководству по применению Системы менеджмента качества на предприятии.
Очень полезны были дискуссии в процессе обсуждения стандарта ISO.
На практике будем применять процессный подход к организации работы Отдела механического контроля.

← ◊ →

Для меня данный тренинг стал возможностью получить новую информацию, услышать компетентные ответы на проблемные вопросы по СМК.
Планирую применить статметоды для получения наглядной картины эффективности процесса разработки техдокументации, что должно позволить максимально оптимизировать данный процесс и в целом улучшить работу отдела главного технолога.

← ◊ →

Обучение по СМК мною проводилось уже в третий раз. В результате обучения очень понравилось то, что было организовано направление по составлению процессов. Из чего предельно понято, что мы можем делать на практике, при внедрении СМК.

← ◊ →

Обучение проходила в первый раз. Понравилось. Увидела для себя большие возможности применения полученных знаний в области управления персоналом.

← ◊ →

Знания, полученные в результате прохождения обучения лично мне помогут систематизировать работу и взаимодействие СГЦ и производства, проведение аналитических мероприятий, а также предложить руководству упорядоченную модель предприятия.

← ◊ →

Тренинг полезный. Позволяет посмотреть с другой стороны на вопросы, с которыми сталкиваешься каждый день в своей работе. В результате возникают новые мысли, идеи, которые, возможно, помогут при разработке мероприятий по улучшению эффективности работы предприятия.

← ◊ →

Тренинг был полезен, дал новое осмысление процессного управления, позволил сравнить свой взгляд на процессное управление с взглядом преподавателя и ранее полученным знаниями. Увидел некоторые дополнительные возможности по улучшению процессного  управления на предприятии.

← ◊ →

Понравилось:
1. Информация с примерами из реальной жизни.
2. Практическое занятие по построению процессной модели предприятия.
3. Простота и доходчивость представленного материала.

← ◊ →

Расширил свой кругозор в области менеджмента.

← ◊ →

На тренинге разработали процессную модель и ее дальнейшее улучшение.

← ◊ →

Вовлечение в практическую работу слушателей.
Систематичность подхода к проведению семинара.

← ◊ →

Дополнительный тренинг по СМК имеет свои положительные стороны.

← ◊ →

Совместное решение поставленных задач. Творческий подход.

← ◊ →

Разъяснены 8 принципов менеджмента качества.

другие отзывы