Постоянные улучшения в организации

«Постоянное улучшение деятельности организации в целом
следует рассматривать как ее неизменную цель»

ГОСТ ISO 9000-2011

Любые остановки неизбежно отбрасывают организацию назад, чтобы двигаться вперед, необходимы улучшения, третьего не дано!

Цель семинара:

Обсудить с участниками огромные возможности для улучшений в каждой организации.

Целевая аудитория:

Руководители разных уровней, собственники, специалисты по менеджменту качества и по интегрированным системам менеджмента, все желающие осуществлять улучшения в своей организации.

В программе:

Системный подход в менеджменте.
Система и процессы. Создания ценности для Потребителя. Свойства системы. Система менеджмента качества, как основа постоянного улучшения.

Возможности совершенствования системы.
Механизм улучшений. Повышение удовлетворенности потребителей. Применение принципов менеджмента качества. Работа по циклу Деминга. Визуализация системы. Результативность процессов и эффективность системы. Выявление и устранение «узких мест». Применение методики 5S. Условия для перехода к бережливому производству. Статистическое мышление. Свойства зависимых процессов. Методология 6 сигма. Важность постоянных улучшений для снижения рисков.

Источники данных о местах улучшений. 
Мониторинг, измерения, взаимодействие с потребителями. Обработка и анализ данных. Проведение внутренних аудитов. Выявление потерь.

Улучшение системы менеджмента организации.
Действия по улучшению процессов. Предупреждение ошибок. Корректирующие действия (устранение ошибок). Улучшение взаимодействия в системе.

В ходе семинара на конкретных примерах участники поймут:

  • Как научиться замечать возможности для улучшений;
  • Изменится ли подход к улучшениям, если большинство сотрудников освоят системный и процессный подход;
  • Кто и как должен выявлять «узкие места» в потоке создания ценности;
  • Что нужно понимать и выполнять, чтобы приступить к созданию бережливого производства;
  • Что является отличительной особенностью корпоративной культуры успешной организации.

В завершение семинара будут даны ответы на вопросы, возникшие у участников в процессе работы.

Для открытого семинара:

Продолжительность: 24 часа (3 дня / с 9:30 до 16:00)

Место проведения: Екатеринбург, ул. 8 Марта, 4-319.

Стоимость для одного участника: 12 400 рублей (НДС не облагается).

В стоимость включены методические материалы для каждого участника, кофе-брейк и обед в кафе.

Запланированные даты проведения: по заявкам участников

Скачать заявку ← заполненную заявку направьте на prioritetural@list.ru
или факсу (343) 371-89-91
.

Для корпоративного семинара:

Для проведения этого семинара в корпоративном формате направьте нам заявку по e-mail prioritetural@list.ru, факсу (343) 371-89-91 или телефону: (343) 290-39-33 и мы согласуем с вами даты и условия проведения.


Отзывы:

Понравилось! Узнал много нового.
Понятно для каждого, доступно и интересно!
Благодаря тренингу и множеству практических примеров прекрасно раскрываются все тонкости вопроса.
Буду рад принять участие в следующих семинарах-тренингах.

← ◊ →

Считаю данный тренинг познавательным и полезным. Данный тренинг доходчиво знакомит с СМК и открывает ее полезность для производства. Преподаватели проявили себя знающими и практикующими специалистами.
Полученные знания возможно применить на практике.

← ◊ →

Тренинг оказался очень полезным с точки зрения информативности и познавательности. До этого не имела представления о СМК на предприятии. Постараюсь воспользоваться полученной информацией и применить ее в первую очередь ко всему, что касается моего рабочего места.

← ◊ →

Предоставленный объем знаний полностью соответствует теме курса. Еще раз представилось вспомнить и осознать ранее изученное. Пришло уже иное осмысление представленного материала; в следующий раз может быть осмыслю и пойму еще что-нибудь. На мой взгляд это тот самый «маленький шаг» к постоянным улучшениям.
Полученные знания заставили меня поразмыслить над процессом, в котором я работаю. Что-то проанализировать, сделать его лучше. И быть может по-иному выстроить деятельность подчиненных мне сотрудников.
Спасибо!

← ◊ →

Коллеги, спасибо за интересный и познавательный тренинг. Благодаря очередному тренингу мое общее восприятие процессов на работе стало еще четче. Очень позитивно оцениваю сочетание теории с практическими работами. Полученные знания обязательно будут использоваться в моей повседневной работе. Спасибо.

← ◊ →

Проведенный семинар позволил глубже разобраться в сути процессной модели, предлагаемой СМК.
Удалось получить ответы на вопросы по СМК, которые были в связи с профессиональной деятельностью.
Понравился подход преподавателей к подаче материалов, их доброжелательный и позитивный настрой.

← ◊ →

Большое спасибо за тренинг, все было организовано на «отлично». Информация понятна, доступна и хорошо донесена до слушателя тренинга.

← ◊ →

Спасибо! Приятные, грамотные преподаватели! Доступное изложение материала! В ходе обучения наконец-то понял, что такое процессный подход, что есть постоянное улучшение, Кайдзен и очень много нового, что было просто тайной, о которой все говорили, но никто не знал, что это. В своей производственной деятельности применять свои полученные знания буду обязательно (завалю руководство предложениями). В институте изучал СМК, было много предметов по качеству, но этому не уделял внимания (не зацепило). Вам огромное спасибо, донесли до меня что это и зачем.

← ◊ →

Толковые преподаватели доходчиво и внятно доносили материал. За почти 14 лет, которыми я занимаюсь СМК, участвовал во многих семинарах и этот семинар из лучших. Большое спасибо.

← ◊ →

Пройденный курс объемный по информации, разнообразен примерами и практическими занятиями. Практика помогает посмотреть на имеющуюся в постоянной работе практику с другой стороны. Появляется возможность пересмотреть свои действия и внести в свою работу новые веяние и улучшения. Во время обучения в группе созданы комфортные, дружелюбные и открытые взаимоотношения, как между обучающимися, так и педагогом и группой. В будущем хотелось бы чаще участвовать в аналогичных тренингах и по другим темам (требованиям) СМК для более полного понимания требований стандарта. Спасибо вам большое!

другие отзывы