Оперативное управление

Для достижения целей компании, стратегических или тактических, ее сотрудникам приходится выполнять огромное количество разнообразных действий. Все эти действия должны быть организованы, синхронизированы в пространстве и во времени. Наличие изменчивости в окружающей среде, изменчивости ресурсов и деятельности людей требует наблюдения за осуществлением работ и по необходимости принятия решений в данный момент. Требуется оперативное, в режиме реального времени управляющее воздействие.

Такие локальные вмешательства не должны вести к изменениям в системе создания продукции для потребителя. Поэтому важно понимать сущность оперативного управления, его содержание и основные правила действий. Применение идей менеджмента качества безусловно уточняет и расширяет возможности оперативного управления.

В ходе тренинга рассматривается общая картина оперативного управления подразделением.

В завершение семинара будут даны ответы на вопросы, возникшие у участников в процессе работы по программе.

Для открытого семинара:

Продолжительность: 32 часа/4 дня (с 9:30 до 17:00)

Место проведения: Екатеринбург, ул. 8 Марта, 4, офис 319.

Стоимость для одного участника: 13 300 рублей (НДС не облагается).

В стоимость включены методические материалы для каждого участника, кофе-брейк и обед в кафе.

Для корпоративного семинара:

Для проведения этого семинара в корпоративном формате направьте нам заявку по e-mail prioritetural@list.ru, факсу (343) 371-89-91 или телефону: (343) 219-46-43 и мы согласуем с вами даты и условия проведения.


Отзывы:

Каждый раз после тренинга в ООО "Приоритет-Урал", причем независимо от темы, наступает незыблемая уверенность в итоге, что ты можешь ВСЕ!!!
Ваши тренинги помогают не только в работе, но и в обычной жизни. После этого тренинга я точно понимаю, как мне действовать с сотрудниками.
Спасибо вам большое.

← ◊ →

Интересно; новая сторона уже известных знаний, возможность живого общения, обсуждения.

← ◊ →

Появился вопрос о необходимости реализации процессного подхода в лаборатории и др. принципов СМК, продумать и построить отношения поставщик-потребитель.
Планы - провести (постоянно проводить) обучение линейных руководителей с разъяснением необходимости вовлеченности всех сотрудников в общее дело.

другие отзывы

 

Литература, рекомендуемая по теме семинара-тренинга: 

Канбан и точно вовремя на TOYOTA. Менеджмент начинается на рабочем месте

Мотивация персонала - ключевой фактор менеджмента. Под ред. Йосио Кондо

Моя жизнь, мои достижения. Генри Форд

Подсказки для интуиции. Как влиять на людей. Александр Заборов

Принципы менеджмента качества. Е.В.Калинин

Производственная система Тойоты. Уходя от массового производства. Тайити Оно

Путь кайзен. Японская стратегия достижения серьезного успеха посредством маленьких, но регулярно совершаемых шагов. Роберт Маурер

Сегодня и завтра. Генри Форд

Статистическое управление процессами. Оптимизация бизнеса с использованием контрольных карт Шухарта. Дональд Уилер, Дэвид Чамберс

Талантливые сотрудники. Воспитание и обучение людей в духе дао Toyota. Майер Девид, Джеффри Лайкер

Цель: процесс непрерывного совершенствования. Элияху М. Голдрат, Джефф Кокс